Итоги конференции "Салон - 2013: инновации в технологиях и маркетинге"

Итоги конференции "Салон - 2013: инновации в технологиях и маркетинге"

Насыщенная программа, широкий ассортимент продукции и блестящая организация – главные козыри мероприятий от корпорации «Академия Научной Красоты». 7 февраля участники конференции «Салон - 2013: инновации в технологиях и маркетинге» получили массу полезной информации и незабываемых впечатлений.

 

Обзор современных косметологических технологий был начат с методики «холодного лазера».  Уменьшение локальных жировых отложений стало эффективнее.  По сравнению с вакуумным воздействием «холодный лазер» имеет больший спектр возможностей. На данный момент эта методика, реализуемая на аппарате Sorisa, по сравнению с вакуумными технологиями представляется более безопасной и эффективной. Ряд безапелляционных доказательств привел Марк Коррал, руководитель лаборатории разработок фабрики медицинского оборудования SOR MEDICAL.

 

Однако вакуумный массаж также прочно держит свои позиции в борьбе с целлюлитом. Новый мощный аппарат Le Skin V7 серии Skintonic устраняет «апельсиновую корку» и запускает работу внутренних систем организма. Жан-Марк Шардоне (президент Европейской Ассоциации физиотерапии в эстетической медицине) назвал Le Skin V7 «умным аппаратом», который оказывает глубокое воздействие на ткани, но не сжимает и не повреждает их.

 

Изюминку программы составила демонстрация двух техник «ручного» массажа.  Во время процедуры была продемонстрирована новая линия для коррекции фигуры Academie Body. Сильви Квито, международный тренер Academie Scientifique de Beaute,  отметила, что  средства линии придают коже упругость, насыщают кислородом и дарят приятные ощущения. В online-режиме были продемонстрированы две разноплановые техники корректирующего массажа с применением этих средств. Удовлетворены оказались и те специалисты, которые практикуют легкий и парящий французский массаж, и те, кто предпочитает более «силовой» русский.

 

После фуршета участники конференции получили ряд  практических маркетинговых советов. В роли бизнес-консультантов выступили авторитетные специалисты в области рекламы: помимо уже знакомого партнерам корпорации бизнес-консультанта Максима Сергеева, доцент кафедры «Маркетинг услуг и бренд-менеджмент» Института Маркетинга ГУУ Елена Небесная и сертифицированный партнер Google AdWords Алла Можарова.

 

Бизнес-тренеры были единодушны: салонный бизнес требует диалога с клиентом. Изучение его непосредственных нужд и вера в собственное дело - вот, что приведет вас к успеху.  Для приближения к клиенту индивидуализируйте свои услуги, сопроводите их сильными и приятными впечатлениями, сделайте удобным для использования сайт, используя приемы НЛП, постройте беседу в выгодном для вас русле. Качество услуг и технологические новинки по-прежнему остаются главной рекламой любого салона.

 

В начале конференции все участники получили персональные подарки. Завершающим аккордом стала лотерея, победителям которой были вручены дорогие призы. 

 

Медико-маркетинговая тематика сделала конференцию интересной для специалистов разного профиля.  Комплексный подход является залогом общего развития сферы косметологических услуг.  Именно этот подход делает образовательные мероприятия Академии Научной Красоты мероприятиями очень высокого класса.

 

На выставке KOSMETIC EXPO был представлен новый формат стенда Академии Научной Красоты. Посетители свободно подходили к стеллажам, на которых располагалась продукция VIVAX, Academie, Jean Klebert. Помимо косметических средств, демонстрировалось оборудование Sorisa и Forma TK и специальная косметика Sorisa.

 

Новый стенд был признан более «дружелюбным» и удобным для клиентов. Академия Научной Красоты будет и дальше стремиться обеспечить максимальный комфорт для клиентов и партнеров.