Салон-2013: инновации в технологиях и маркетинге

Корпорация "Академия Научной Красоты" в рамках XII Международной выставки для профессионалов индустрии красоты KOSMETIK EXPO проведет конференцию, посвященную новым технологиям салонного бизнеса - "Салон - 2013: инновации в технологиях и маркетинге".

Дата проведения: 7 февраля 2013 г.
Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», 3 павильон, 4 этаж, Конгресс-центр
Станция метро «Мякинино»


Программа конференции:


10-00 Регистрация



11-00 – 14-00 Сессия «Инновации в кабинете»

 

Марк Коррал


              


Новые аппаратные технологии. Холодный лазер. Криолиполиз: контактная технология VS вакуумная технология.


Бакалавр медицины и хирургии, Магистр Медицины и Лазерной Хирургии, PhD. Медицинский советник Маркетингового Департамента производителя оборудования.

 

Международный тренер, автор публикаций в международных журналах. Имеет огромный профессиональный опыт в области продвижения и продажи косметологического оборудования, послепродажной и коммерческой поддержке.

 

Большой опыт учебной деятельности, автор учебных курсов. Спикер крупных международных конференций и симпозиумов.

 

Сильви Квито



Новые технологии ухода за телом. Французский массаж VS Русский массаж.

 

Международный тренер Academie Scientifique de Beaute, Франция.

 

Татьяна Порунова



Новая модель легендарного Скинтоника. LE SKIN V7.


Врач-дерматолог, косметолог.

Закончила "Российский государственный медицинский университет" по специальности лечебное дело. В 2002 году присвоена специальность "Дерматовенеролог" ГУ "Центральный научно-исследовательский и кожно-венерологический институт МЗ РФ".

Тренер по Academie Scientifique de Beaute, Perron Rigot, Ivea Technologie, Sorisa, Forma, Jean Klebert, Лаеннек, VIVAX.


 

14-30 – 17-00 Сессия «Новый маркетинг индустрии красоты»

 

Максим Сергеев


                 


Черные приемы НЛП в индустрии красоты.


- координатор программ интеллектуальной поддержки бизнеса индустрии красоты РФ, стран СНГ, Балтии и Восточной Европы;

- ректор корпоративного университета; автор первого в России учебного курса профессиональной подготовки руководителей предприятий индустрии красоты;

- автор 5 учебников и более 200 статей.

Елена Небесная



Маркетинг впечатлений: приемы Диснейленда в салоне красоты.


Бренд-менеджер направления «Оборудование» Академии Научной Красоты.

Доцент кафедры «Маркетинг услуг и бренд-менеджмент» Института Маркетинга ГУУ.

Дополнительное высшее образование "МВА Стратегический маркетинг" Высшей школы маркетинга ГУУ.


Многолетний опыт преподавательской деятельности по программам «МВА-Маркетинг» и «МВА-Стратегический менеджмент», а также по программе Магистерской подготовки в Государственном Университете Управления.


С 2010 года по июнь 2012 Директор центра образовательных программ Высшей школы маркетинга ГУУ. Автор и соавтор публикаций в области маркетинга и управления продажами.


Опыт консалтинговой деятельности по вопросам определения и выбора маркетинговой стратегии компании, организации и развития отдела продаж, построения дилерских сетей в Москве и регионах.


 

 

Алла Можарова



Интернет-маркетинг: практические приемы, которые работают.


Руководитель отдела интернет-маркетинга "АНК".

Закончила "Российскую экономическую академию им. Г.В. Плеханова" по специальности "Маркетинг".

Практикующий маркетолог с опытом работы более 15 лет.


Профессиональные компетенции:

  • организация маркетинговой деятельности, управление и развитие продаж,
  • управление интернет-проектами, аудит,
  • оценка эффективности рекламной деятельности компаний.


Сертифицированный специалист в программе Google Advertising Professionals, сертифицированный партнер Google AdWords. Консультант по вопросам маркетинга, интернет-маркетинга, ведения проектов. Многолетний опыт преподавательской деятельности в ведущих бизнес-школах. Аспирант кафедры маркетинга услуг ГУУ.


 

 

Модераторы конференции:

 

              

Максим Сергеев


Имеет три высших образования: медицинское (специализация - педиатрия, реаниматология, физиотерапия), театральное (режиссура народных театров), бизнес-образование (управление предприятиями малого бизнеса).


Автор первого в России профессионального курса по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты.


Автор 4-х учебников по организации бизнеса индустрии красоты ("Актуальные вопросы индустрии красоты", "Кризис в салоне красоты", "Прибыльный салон красоты" (соавтор), "Активные продажи в индустрии красоты") и самый востребованный консалтер в области индустрии красоты.


Руководил крупнейшим на Северо-Западе России медицинским косметическим центром, сетью салонов красоты в Санкт-Петербурге. В настоящий момент - координатор программ интеллектуальной поддержки бизнеса индустрии красоты России, стран СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы.


 

 

Татьяна Соловьева

 

Косметолог.

 

Сертифицированный тренер учебного центра Корпорации "Академия Научной Красоты" по Academie Scientifique de Beaute, Perron Rigot, Ivea Technologie, Sorisa, Forma, Jean Klebert.